Новое медиа как креативная индустрия

В библиотеке прошел лекторий «Новое медиа как креативная индустрия»

2 февраля в отделе инновационной библиотечной деятельности состоялся лекторий, на котором мы рассказали, что такое «Новые медиа».

С каждым днем технологии развиваются и «умнеют», поэтому чтобы не отставать от современных реалий нужно разбираться в новых течениях.

Главные характеристики «Новых медиа» — интерактивность, многоканальность, многонаправленность и возможность создания контента пользователями. Например, с помощью социальных сетей, подкастов или журналистских материалов на сайтах.

Первое занятие началось с лектория, на котором разобрали, что же представляют из себя «Новые медиа» и их принцип работы. Также затронули тему поиска фотографий и картинок: на каких сайтах брать, а на каких — категорически не стоит, где брать креативные изображения, и как нейросеть может стать палочкой-выручалочкой в создании индивидуального стиля блога.

Следующая встреча будет посвящена фактчекингу — поиску достоверной информации в интернете и тому, как искать идеи для будущих материалов.

 

Понравилось:
6


Не понравилось: 0

На главную